Эффективность сайтов
07.10.2011
Olli

Искусство повышения эффективности сайтов

27 октября 2011 года Воронеж примет участников бизнес-практикума, посвященного увеличению эффективности сайтов. В числе вопросов – повышение привлекательности сайта средствами дизайна.

Именно благодаря визуальному оформлению страниц и складывается первое впечатление о ресурсе. Образ сайта. «Много буков» посетитель читать не будет. А вот разумный баланс информации, помноженный на эстетичность рекламы и дизайна, значительно увеличит эффективность сайтов. Как достигнуть оптимального результата? Об этом и пойдет речь на круглом столе.

Бизнес-практикум по вопросам повышения эффективности сайтов

Среди докладчиков – руководители организаций и отделов маркетинга, представители специализированных СМИ, рекламных агентств.
Начало мероприятия в 10 часов. Адрес: Московский проспект, 109а, конференц-зал отеля ValeryClassic. Организатор мероприятия – медиа-холдинг «Пронто-Москва», которому принадлежат такие бренды как job.ru, «Из рук в руки». Бизнес-практикум постарается ответить на следующие вопросы:

  • Что такое реклама в Интернете?
  • Как правильно подобрать формат интернет-рекламы под специфику своего бизнеса?
  • Как повысить эффективность сайтов и продвигать их в Интернете?
  • Методы оценки эффективности сайтов.
  • Выбор PR-инструментов для ведения рекламной кампании в Интернете.

На сегодняшний день кроме Интернета не существует более прогнозируемых медиа-источников. Онлайн-реклама позволяет точно просчитать конвертацию посетителей ресурса в покупателей. Сегодня лучшая рекламная продукция, да и сами сайты превратились в произведения современного искусства. И это объяснимо: 90% информации мы воспринимаем через органы зрения. Эстетичность и необычные креативные идеи делают ресурс более привлекательным для пользователей. Важно лишь разобраться в том, как повысить эффективность сайта графическими способами.

Каким должен быть дизайн эффективного сайта?

Во-первых, определимся со стилем вашей деятельности. Адвокатские конторы и банковские структуры ассоциируются у нас со строгим деловым стилем. Радужно-оптимистичный дизайн в кислотных цветах потенциальный клиент вряд ли поймет. А вот турагентствам задорные этно-мотивы современного искусства будут к лицу.

Во-вторых, следует разобраться с количеством контента. Сайт фотографа или модельного агентства содержит минимум текстовой информации. Поэтому здесь можно поиграть с инверсией (текст, рисунки, фото на черном фоне). Очень важно создать индивидуальный стиль ресурса, его образ средствами современного искусства.

А вот информационный портал следует сделать максимально читаемым. На первый план выходит выбор шрифта, его размера, грамотное разделение на информационные блоки. Никакой инверсии! Темные буквы на светлом фоне. Ну и, конечно же, размещаем картинку по тематике сайта.

Как видим, выбор визуальных средств для оформления сайта – процесс кропотливый и вместе с тем творческий. Узнать некоторые секреты мастерства, познакомиться с современными тенденциями в сфере интернет-рекламы вы сможете на предстоящем мероприятии.

Добавить комментарий

(Обязательно)

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: